от 120 000 рублей

фидбэк-сессия плюс

Обсуждение + разработка документа


Обсуждение проблемы, задач и ситуации на фидбэк-сессии.


В заключение мы вместе с вами формулируем, что понравилось и в каком направлении имеет смысл подумать еще.


После сессии мы все додумываем и прорабатываем. Часто мы находим дополнительные решения и идеи. На выходе — четкий понятный документ.


Вы можете посмотреть реальные примеры таких документов (пример 1, пример 2).


Вы можете посмотреть реальные примеры таких документов. По понятным причинам часть информации скрыта.

когда будет готов документ
В большинстве случаев — в течение пяти рабочих дней после сессии. Если мы видим, что работа потребует больше времени, мы обоснованно предложим вам увеличить срок разработки документа в течение трех дней после сессии.
когда обычно заказывают фидбэк-сессию плюс
◉ По ходу или к завершению фидбэк-сессии, когда вы понимаете, что вам нравятся предложения и идеи, которые прозвучали в ходе беседы. Вы хотите, чтобы мы их развили и подготовили в формате документа. В этом случае вам надо будет доплатить 80 000 рублей.

◉ По ходу работы в формате «Консульчат плюс».

До сессии: если у нас уже есть опыт сотрудничества, вы знаете, чего от нас ждать. Если мы будем заранее знать, что по итогам сессии мы будем готовить «домашнее задание», мы построим беседу исходя из этого и результат будет лучше.

запись сессии
В начале беседы мы спрашиваем разрешения начать запись сессии. Мы гарантируем, что эта запись будет использована только для дальнейшего сотрудничества и не будет показана третьим лицам.

Мы рекомендуем согласиться на запись, если вы не исключаете, что по ее итогам попросите развить идеи и подготовить домашнее задание.

Если записывать сессию — ваша инициатива, мы ее поддерживаем! Очень удобно потом возвращаться к обсуждению, продумывать то, что было сказано вскользь. И еще важно, что это позволяет расслабиться в ходе разговора и не думать, как бы не забыть чего или не пропустить.
с чем к нам уже обращались
Найти способ увеличить стоимость премиального продукта
Клиент — фирма, оказывающая эксклюзивные услуги.
Клиент подчеркнул, что пока не намерен превращать ремесленный подход (личное участие в работе с каждым клиентом) в бизнес-подход (создание структуры, которая может масштабироваться независимо от количества привлеченный клиентов). Клиент также подчеркнул, что холодные продажи противоречат духу его бизнеса.
В ходе фидбэк-сессии были обозначены задачи, намечены возможные пути решения. Клиент попросил развить идеи и подготовить письменные рекомендации.

Найти дополнительное конкурентное преимущество для дачного поселка
Клиент – застройщик дачных поселков.
В ходе фидбэк-сессии Клиент рассказал, что из-за большой конкуренции все предлагают примерно одну цену. Между тем у Клиента себестоимость недвижимости выше из-за ландшафтных работ.
По итогам фидбэк-сессии Клиент заказал развить одну из идей – поработать с историческими источниками с упоминаниями о месте застройки. Выяснилось, что на территории поселка река меняла направление, поэтому изменилась топография. Ландшафтные работы можно было представить как восстановление исторического ландшафта и его преимуществ, которые послужили основанием для выбора места для жительства предками. Клиенту переданы письменные предложения. Древняя природа стала одним из преимуществ при позиционировании поселка.

Найти новые способы получать упоминания в СМИ
Клиент — одна из ведущих медицинских компаний России.
В ходе фидбэк-сессии предложены варианты выделения специализированных полезных рубрик, создание объективных индексов здоровья и виджетов для мобильных телефонов, предложен ряд других идей.
После сессии Клиент заказал «упаковать» все предложенные идеи в форме развернутой презентации. Презентация была подготовлена. Сейчас многие предложенные решения внедряются не только в России, но и в других странах присутствия компании.

Придумать, как еще показать промышленный потенциал отечественной вузовской науки
Клиент – государственное учреждение.
В ходе фидбэк-сессии уточнены задачи, предложена идея.
После сессии Клиент заказал подготовку развернутой стратегии по реализации одной из предложенных идей (организация выставки). Разработан бренд и структура программы, основные вопросы позиционирования. Выставка успешно проведена, будет проводиться регулярно.

Придумать название и логотип новой компании
Клиент – соинвестор в цифровой сфере.
В ходе фидбэк-сессии были уточнены пожелания Клиента, предложено несколько «быстрых» идей. После сессии Клиент заказал разработку.
Задача выполнена.

Предложить новые способы бороться с зайцами в электричках
Клиент — государственная железнодорожная компания.
В ходе фидбэк-сессии Клиент подробно обозначил «боли», выслушал ряд идей.
После сессии Клиент заказал «упаковать» все предложенные идеи в форме развернутой презентации. В ходе работы над презентацией найдено еще несколько идей, среди прочего разработана специальная программа лояльности, повышающая интерес к оплате проезда. Некоторые решения приняты к имплементации.

Найти новые аргументы для пересадки автовладельцев на общественный транспорт
Клиент: городское учреждение.
В ходе фидбэк-сессии уточнена задача, высказан ряд идей.
После сессии Клиент заказал подготовку концепции. Идеи были развиты, появились новые. Помимо действий, повышающих привлекательность транспорта и увеличивающих информированность об общественном транспорте, предложен ряд мер по популяризации новой умной городской культуры отношения к среде и к перемещению в ней. Меры реализуются.
Бонус Клиенту: авторы концепции сами стали чаще пользоваться общественным транспортом.

Предложить новые идеи для празднования 4 ноября
Клиент – инициативная группа из представителей бизнеса и общественных организаций. В ходе фидбэк-сессии ознакомились с существующими идеями Клиента, уточнены его возможности, высказаны некоторые соображения.
После сессии Клиент заказал презентацию возможных идей. Придумано несколько исторически обоснованных мероприятий и элементов новых традиций для популяризации в массовом сознании.

Увеличить сборы от членских взносов
Клиент – профессиональная ассоциация.
В ходе фидбэк-сессии Клиент рассказал, что членских взносов не хватает для организации работы, однако среди членов ассоциации идея увеличения размера вноса не пользуется популярностью. Предложили разбить членов ассоциации на несколько категорий, увеличив только размер сборов по престижным категориям.
По итогам фидбэк-сессии Клиент заказал проработать идею до конца и оформить в письменном виде. Результат: идея проведена в жизнь, к менее престижным категориям практически никто не захотел относиться из-за потери в статусе.

Резко увеличить заполняемость отеля
Клиент — владелец нового отеля на непростом туристическом направлении.
В ходе фидбэк-сессии предложена идея комплексного решения, обозначены идеи и подходы для продвижения. После сессии Клиент заказал подготовку стратегии продвижения.
приступим?
Как к вам обращаться
Что будем обсуждать
Как с вами связаться
Файлы, если хотите добавить
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.