от 40 000 рублей
фидбэк-сессия
60 минут в зуме / скайпе

У вас есть проблема или задача или вам нужно по-иному посмотреть на ситуацию, в которой оказалась ваша компания, и вы хотите услышать мнение со стороны от креативных людей с большим опытом запуска и реализации разных проектов.

В формате «фидбэк-сессии» мы организуем наше с вами общение в режиме онлайн. Общение может быть посвящено как одной проблеме, так и комплексу проблем.

В ходе сессии мы с вами:

проанализируем поставленную задачу; возможно, предложим ее переформулировать;
изложим наше видение;
наметим пути решения;
постараемся сформулировать несколько идей и вариантов решений.

В конце сессии вы сможете заказать нам детальную проработку высказанных идей (этим отличается фидбэк-сессия плюс).
как подготовиться
◉ Сформулировать и отправить нам главный вопрос, который хотелось бы обсудить.

◉ Сформулировать сопутствующие вопросы и соображения, если они есть – можно их также отправить нам, а можно оставить для рассказа в начале сессии.

◉ Заранее направить нам ссылки на материалы по теме (ваш сайт и/или группы в соцсетях, интересные решения конкурентов, прочее).

◉ Найти время, когда вы сможете не отвлекаться от общения.
с чем к нам уже обращались
Найти новые способы привлечь клиентов
Клиент – владелец PR-агентства. В ходе фидбэк-сессии Клиент сформулировал несколько задач: найти новое УТП для PR-агентства, придумать соответствующие способы искать новых клиентов, найти тематическую нишу для аккаунта в соцсетях. Было предложено несколько идей по позиционированию и привлечению клиентов, переформулирован вопрос по соцсетям и предложено устраивающее Клиента решение.

Перепозиционировать финтех компанию
Клиент — сооснователь компании в высококонкурентной области (финтех). В ходе фидбэк-сессии предложена идея нишевого узкого позиционирования, объяснены преимущества.
Через какое-то время после сессии Клиент признался, что предложенная идея воодушевила весь коллектив и дала новые силы для развития и заказал весь комплекс работ по позиционированию.

Придумать, как противостоять дискредитации бизнеса
Клиент – крупная частная компания. В ходе фидбэк-сессии предложены варианты реагирования не через отрицание, а через признание и объяснение материалов «компромата».
Подход Клиенту понравился. В результате проведённой серии мероприятий общественное мнение развернулось в сторону владельца, «поняло и простило», а бизнес получил новую грань человечности основателя.

Вывести новый товар на рынок в условиях форс-мажора
Клиент – частная компания. В ходе фидбэк-сессии Клиент рассказал: неожиданно выяснилось, что новый товар конкурента практически полностью повторяет разрабатываемую новинку товара Клиента. Уточнили и переформулировали проблему. Предложили план действий, в том числе не спешить выходить первым, а пропустить конкурента вперёд, выявить слабые стороны его товара и таким образом создать платформу ожиданий от инновации клиента.
Клиенту подход понравился, пообещал использовать высказанные предложения.

Показать обществу значимость социальной нагрузки компании
Клиент – крупная компания, которая активно воздействует на общественную ситуацию в нескольких городах присутствия. Проблема: социальная поддержка воспринималась как должное местным населением. Клиент хотел показать обществу, что помощь оказывается по доброй воле руководства и собственников, а не как обязательства компании. В ходе фидбэк-сессии предложено решение: создание прозрачного для СМИ общественного органа, который бы участвовал в перераспределении средств, которые компания отправляет на поддержку города. С одной стороны, внимание общества должны привлечь дискуссии вокруг распределения и должен стать понятен реальный объем поддержки, с другой — общество должно осознать, что распределение средств было разумным и важным для выживания инфраструктуры.
Клиент воплотил предложения в жизнь. Среди прочего с помощью участников общественного органа нашлись возможности оптимизации некоторых трат и появилось новое направление поддержки.

приступим?
Как к вам обращаться
Что будем обсуждать
Как с вами связаться
Файлы, если хотите добавить